Бронирование
online
Забронировать
Мы принимаем пластиковые карты следующих международных платежных систем:
VISA, VISA Electron, Eurocard/MasterCard, Cirrus/Maestro, AmEx
Время заезда 14:00, выезд 12:00
Правила проживания в гостинице
Политика конфиденциальности
8-(800)100-3948 бесплатный со всех телефонов
Набережные Челны
Рус

Правила проживания в гостинице

Правила проживания в гостинице "Крокус-Отель" г. Набережные Челны.

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице "Крокус-Отель".

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Расчетный час: время заезда – 14.00, время выезда 12.00 часов по местному времени. Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования гостиницы. В этом случае действует "тариф за ранний заезд":

при размещении гостя с 06.00 до 10:00 текущих суток, плата за это время взимается дополнительно в размере 25% от стоимости номера;

при размещении гостя с 10.00 до 14:00 текущих суток, плата за это время, взимается дополнительно в размере 10% от стоимости номера.

3. Режим работы гостиницы «Крокус-Отель» - круглосуточный.

4. Поселение осуществляется при согласии гостя с действующими правилами гостиницы по предъявлении ими документа, удостоверяющего личность:

а) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;

в) свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

г) паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

д) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

е) документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

ж) разрешения на временное проживание лица без гражданства;

з) вида на жительство лица без гражданства.

5. Условия бронирования:

5.1. При необходимости размещения Гость обращается в Гостиницу по одному из следующих способов:

по телефону 8 (8552) 53-43-63, 53-43-42,

направляет в Гостиницу письменную заявку на бронирование по факсу 8 (8552) 53-43-63, 53-43-42 или посредством электронной почты info@hotel-crocus.ru;

самостоятельно бронирует номер с помощью электронных каналов продаж в сети Интернет.

5.2. В течение 12 часов после получения заявки на бронирование, Гостиница направляет в адрес гостя по факсу либо посредством электронной почты сообщение с подтверждением бронирования, присваивая каждой заявке индивидуальный идентификатор (номер брони), или с отказом в подтверждении бронирования.

5.3. Заявка гостя принимается Гостиницей к исполнению, при условии наличия в Гостинице необходимого количества свободных (незабронированных) гостиничных номеров на соответствующий период, если заявка содержит наименование Гостиницы, сведения о количестве и категории бронируемых номеров, имя, фамилию гостя, дату и, по возможности, время заезда и выезда, форма оплаты, перечень услуг, которые обязуется оплатить Заказчик. Сведения о категориях гостиничных номеров и соответствующих тарифах в действующем прейскуранте.

5.4. В случае, если бронирование номера для индивидуального гостя аннулируется менее, чем за 12 часов до начала расчетного времени обслуживания, а так же в случае незаезда гостя при неотменном бронировании номера, Гостиница вправе взимать с гостя плату за бронирование в размере тарифа гостиничного номера забронированной категории за одни сутки, если иное не оговорено дополнительно.

5.5. Бронирование считается отмененным, если гость уведомил Гостиницу одним из перечисленных в п.5.1. настоящих правил способов.

5.6. Гостиница вправе аннулировать бронирование в случае незаездаг по состоянию на 24:00 часов по московскому времени предполагаемого дня заезда, если иное не оговорено дополнительно.

6. Сведения о форме и порядке оплаты гостиничных услуг:

6.1. Плата за проживание и услуги в гостинице, включая залоговые платежи, осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания.

6.2. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 24:00 до 06:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.

6.3. За проживание детей в возрасте до 7-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.

6.4. В случае оплаты проживания по безналичному перечислению оплата производится в полном объема за день до заезда в соответствии с выставленным счетом, если иное не оговорено договором.

6.5. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя) после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.

6.6. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

7. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.

8. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденному в гостинице Крокус-Отель прейскуранту.

9. Право на внеочередное размещение в гостинице, при наличии свободных мест, имеют:

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;

работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, фельдъегерской связи, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей);

инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в гостиницу в первую очередь, по мере освобождения мест.

15. Смена постельного белья производится один раз в три дня. Смена полотенец производится по просьбе гостя, но не чаще, чем один раз в день и не реже, чем один раз в три дня. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.

16. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

вызов "скорой помощи";

пользование медицинской аптечкой;

вызов такси;

доставка в номер корреспонденции по ее получении;

пользование сейфом;

побудка к определенному времени;

предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов;

wi-fi на территории гостиницы.

17. Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

18. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

19. Проживающий обязан:

при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, кондиционер, телевизор;

соблюдать установленный в гостинице «Крокус-Отель» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;

строго соблюдать правила пожарной безопасности;

возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;

нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

исключать возможность возникновения в номере инфекции;

своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги.

20. В гостинице запрещается:

оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;

хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

держать в номере животных (птиц, рептилий);

курить в номерах, а так же в холлах и коридорах гостиницы;

находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;

нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;

передавать карту-ключ от номера посторонним.

21. На территории отеля курить воспрещается. Поселяющийся гость согласен за курение в номере и на всей территории гостиницы уплатить штраф в размере 5000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма, а так же устранение последствий от срабатывания датчиков дыма пожарной сигнализации.

22. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация составляет акт и принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.

23. Уборка в заселенном номере проводится ежедневно строго в отсутствии гостя в номере. За исключением случаев, когда гость не имеет возможности покинуть номер по состоянию здоровья.

24. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.

25. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

26. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

27. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

28. Гостиница гарантирует конфиденциальность персональных данных в соответствии с ФЗ №152 «О персональных данных» от 01.08.2011г.

29. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

30. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ. *

Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ "О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085.

Отель Крокус
г. Набережные Челны (423800), Новый город, пр. Сююмбике, 46
Телефон: (8552) 53-43-63, 53-43-42

© Крокус-Отель - Официальный сайт
Рейтинг@Mail.ru
Создание сайтов —
Hotkey